buttons

Cart

  • У кошику немає товарів.

Команда YouJin благодарна за выбор нашего товара. Наши специалисты с радостью помогут разрешить вопросы, касающиеся гарантийного или сервисного обслуживания. Наша компания предоставляет гарантийное и послегарантийное сопровождение товара, а также, при необходимости, услуги сервисного обслуживания.

Гарантийное сопровождение

Гарантийное обслуживание осуществляется при соблюдении пользователем условий эксплуатации и хранения товара. Срок гарантии указан на упаковке. Гарантия начинает действовать с момента покупки товара.

Гарантийные обязательства на товар не распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ или исчерпание ресурса (израсходование ресурса, который указан на упаковке, товаре или в инструкции, некоторых товаров (элементов, комплектующих) не считается поломкой и не подлежат возврату или обмену. К ним относятся: одноразовые электронные сигареты (кальяны), клиромайзеры, сменные испарители, картриджи, танки, жидкость для заправки, мундштуки, другие нагревающие элементы и их части);
  • срыв резьбы при избыточном применении силы;
  • продавленный центральный контакт (пин) аккумулятора, боксмода, мехмода или другого устройства любым способом.
    Когда вы используете клиромайзеры, бакомайзеры, картомайзеры или прочие части для парообразования (атомайзеры, танки, обаты и т.п.), будьте аккуратны, не накручивайте их на аккумулятор с усилием до упора, так как это может привести к поломке аккумуляторного блока, и как следствие, к отказу в гарантийном обслуживании.
  • случайные повреждения товара (дефекты, причиненные клиентом);
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил хранения и эксплуатации;
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением тока в электросети;
  • повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети или стороннему устройству;
  • повреждения, вызванные отсутствием своевременного подключения к электросети (зарядному устройству). Пример: длительное хранение аккумулятора в разряженном состоянии приводит к его поломке;
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования без надлежащего ухода за устройством (воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов, несоблюдение температурного режима);
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные изменением программного обеспечения (перепрошивкой);

Обратите внимание! испарители, клиромайзеры, одноразовые электронные сигареты (кальяны), картомайзеры, атомайзеры, мундштуки (drip-tip) с распечатанной упаковкой, уцененные товары, а также основы (составляющие) для изготовления жидкости для электронных сигарет, кальянов, сигар, жидкости для электронных сигарет, кальянов, сигар заправки и прочие жидкости необходимые для использования и эксплуатации электронных сигарет, кальянов, сигар являются расходным материалом, возврату и обмену не подлежат.

Пожалуйста, перед покупкой убедитесь, что именно этот товар / вкус / уровень никотина / ёмкость вы хотите приобрести.

Пожалуйста, проверяйте качество и комплектность товаров сразу после покупки (получения от курьера) при продавце (курьере). Если дефект или некомплектность выявлены при продавце (курьере), который продал (доставил) вам товар, товар обменивается непосредственно в торговой точке либо возвращается курьеру (в случае удаленного заказа). В противном случае товар с претензией относительно дефектов «механическое повреждение» или «некомплект» не принимается.

Обращаем Ваше внимание, что затраты на возврат неисправных комплектующих и доставку заменяемых частей несет покупатель.
Если товар, на который предоставляется гарантия, вышел из строя, обратитесь по месту фактического приобретение товара или позвоните нам.

 

Сервисное обслуживание

Если товар не подлежит гарантийному обслуживанию, Вам будет предложен альтернативный вариант – сервисное обслуживание товара (платный ремонт или обмен с Вашей доплатой). Сумма доплаты будет зависеть от стоимости детали.

Условия обмена/возврата товара ненадлежащего качества

Статья 8. Согласно Закону Украины «О защите прав потребителей»:
В случае выявления на протяжении установленного гарантийного срока недостатков потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством, имеет право требовать: скидку; безвозмездного устранения недостатков товара в разумные сроки; возмещения расходов на устранение недостатков товара.

Доставка обмена/возврата товара ненадлежащего качества осуществляется покупателем за собственный счёт. Требования потребителя, предусмотренные настоящей статьей, не подлежат удовлетворению, если продавец, производитель (предприятие, которое удовлетворяет требования потребителя, установленные частью первой этой статьи) докажут, что недостатки товара возникли вследствие нарушения потребителем правил пользования товаром или его хранения. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара лично или через своего представителя.

Полный актуальный текст закона: http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/1023-12

[poll id=»1″]

×
CLOSE
CLOSE